Organic интервью с Akinsa (UK)

Продюсер под именем Akinsa не прекращает удивлять музыкальное drum-n-bass сообщество своей серией редабов (redub) и собственных оригинальных треков. Пришло время для Organic узнать об этом загадочном музыканте чуточку больше.

Музыка, сама по себе, и drum-n-bass, в частности, циклична. Взять тот же самый ритм, лежащий в основе всего или же появление/исчезновение каких-то определённых звуков на разных этапах исторического развития. Музыка постоянно изобретает себя вновь, и каждый раз возвращается к своим началам. В центре нашего внимания сегодня продюсер Akinsa, скрытый таинственным ореолом, чьи работы по переосмыслению drum-n-bass наследия поздних 90-х вызывают неподдельный интерес. Эти треки больше подходят под статус «бутлег» нежели официальный ремикс и среди них есть реинтерпретации треков Codename John «The Warning», Bad Company «'The Nine» и Jonny L «Piper». Музыкант реконструирует их в свойственном ему dub ключе. В современном, музыкальном мире, после 30 лет активного семплирования, разрешения на использование трека для последующего ремикса стало чем-то туманным и потеряло свою прежнюю актуальность для музыки как таковой. Что это по своей сути? Найденный материал для дальнейшей работы? Или же эти треки украдены у авторов? Сравните это с реди-мейд объектом «Фонтан» авторства Дюшана. Сейчас ремикс, бутлег, редаб - это то же самое. И за кем сегодня последнее слово? Вероятно, за тобой, слушатель. Итак, Akinsa. 

Organic: Давайте начнем с того, что вы очень загадочные парни. Ваших фото не найти в интернете. Расскажите о себе. 

Akinsa: Мы братья и родом из Кембриджа. Я живу в Брайтоне и занимаюсь музыкой, в то время, как мой младший брат занимается организацией выступлений. Это самый оптимальный для нас вариант. Я не выкладываю никаких фото, как продюсер. Предпочитаю заменять их другими символами, отражающими мои идеи. Живопись, фотографии. 
В твоих работах мы слышим дань уважения наследию drum-n-bass музыке. Это касается и собственных треков, и твоих версий классических вещей поздних 90-х. Например, трек Bad Company «The Nine» или работа Todd Terry под названием «Blackout». 

Organic: Насколько сильно твое вдохновение в первоисточниках drum-n-bass музыки прошлых лет? 

Akinsa: Работая на серией редабов, я хотел показать свое уважение тому, что было создано ранее. Все эти треки я играл в своих сетах как ди-джей в 90-е годы. Их я любил "вонзать" по максимуму и некоторые из них, возможно, незнакомы более молодому поколению. Я стремился представить их немного под иным углом, в рамках моего текущего, музыкального видения. Вдохновение для работы над собственными треками мне подарили выступления Ruffhouse и The Untouchables, после которых я действительно понял, что хочу снова заниматься созданием drum-n-bass. До этого момента я несколько лет записывал ambient и techno под другим именем. 

Organic: Совсем недавно сообщество https://www.facebook.com/groups/AUTONOMIC.MINIMAL/?fref=ts представило серию миксов под общим названием «Echo.Drop», первым из которой стал именно твой микс. Можешь ли ты сказать, что именно в этой Facebook группе и именно благодаря им, ты стал более известным для своей аудитории? 

Akinsa: Да, они очень мне помогают, не только в формате подкаста, но и в целом с продвижением моего альбома. Мне очень приятно, что ко мне обращаются с предложениями записать гостевой микс. За последнее время я был рад предложить аудитории несколько таких своих миксов. Моя собственная серия называется «Alignment», и возможно я запущу еще одну, новую серию в ближайшем будущем. В моих планах создание творческого выхода для работ других музыкантов. Люблю испытывать новые ощущения и эмоции от общения с людьми из самых разных уголков музыкального мира. Пытаюсь с помощью музыки найти новые идеи. 

Organic: Что будет следующим от Akinsa? 

Akinsa: Сейчас я активно работаю над специальным проектом для лейбла Dust Audio. Dan (владелец) – стал первым, кто подписал мои работы на лейбл. Над этим проектом я давно мечтал поработать. Тематикой проекта стала Луна. Это основной концепт, и возможно потребуется время, буду двигаться по мере того, как у меня будут появляться новые идеи. Если всё получится, то проект будет особенным. Проекту нужен будет вокал и текстуры. Веду переговоры с милейшей Mica, надеюсь результат будет положительным. У меня есть также трек под названием «Sanctuary», на создание которого меня вдохновила женщина из Новой Зеландии по имени JAK, она очень на меня влияет творчески, как человек. Ее фото попадет на обложку релиза. Кроме этого у меня в работе есть экспериментальный проект под названием «Self Medicating Frequencies», но о нем я пока ничего не буду рассказывать. На нескольких лейблах у меня выходят треки, в то числе, два, увидят свет на американском лейбле Onset.Хотел бы поблагодарить всех за поддержку: Concealed Identity, Antagonist, Come Meditate и вся команда... Seth на лейбле Onset, Dan на Dust, Gremlinz, Homemade Weapons, Hanna Wiggins, Mica, Ahmad, Om Unit, Loxy, Shiken Hanzo, Vaughn, Djinn и всех, кто покупает мою музыку и играет её, таким образом вы максимально поддерживаете меня и то, что я делаю. И самая главная благодарность моей чудесной жене Cass и дочерям Storm и Phoenix. Спасибо вам. 

Интервью: Alexander Foy http://organicbeats.co.uk/features/interview/akinsa
Перевод: Rustee (c) 2016

Материалы по теме

Комментарии