Кто ты, Hidden Turn?

Нет, ну серьезно, кто этот парень, черт возьми? 
Вот, что нам о нем известно… Его альбом вышел на легендарном лейбле у Doc Scott, и это первый сольный альбом вообще за 22 летнюю историю лейбла. Он пишет мощный halftime с влиянием dub с 2012 года. Он родом из Манчестера, но сейчас проживает на острове недалеко от Бразилии. Да, и еще он очень любит деревья. 
Говоря об альбоме «The Ride», это потрясающая, запоминающаяся пластинка, где звучит аккуратно выверенный, сбалансированный, глубокий drum-n-bass. Альбомы такого плана всегда заставляют возвращаться к ним, а в названии каждого трека заложен скрытый смысл. Так что запоминайте, этот альбом действительно украсит вашу коллекцию, считайте это нашим предсказанием. 
Мы взяли интервью у загадочного продюсера и вот, что у нас из этого получилось… 

UKF: Мы знаем, кто ты? Ты известен и это просто твой творческий псевдоним? 

HT: Вряд ли вы меня узнаете. Никогда об этом не думал, пока не провел границу между личной жизнью и ролью Hidden Turn. Я знаю, как многие ди-джеи рассказывают направо и налево, кто они такие, откуда и чем занимаются в жизни, но я не из таких. Я предпочитаю жить менее открыто для всех. И поэтому я не такой интересный персонаж, наверное. Ну и к тому же, всегда неплохо быть немного загадочным. Пусть за меня всё расскажет моя музыка, не так ли? 

UKF: Ты стал заметен для drum-n-bass сообщества в 2014 году после того, как вышел твой «Big Dirty» EP, но ведь и до этого у тебя уже была парочка релизов за плечами… 

HT: Я всегда был большим сторонником изменений в drum-n-bass звучании последнего времени. В моем Манчестере эта музыка всегда была напористой, агрессивной и очень громкой. Я же предпочитаю более мелодичную сторону в звучании и даже «притрансованную». Никогда не забуду впечатления от первого раза, когда я услышал творчество Amit. Ведь он уже писал halftime много лет назад. Кроме него, я очень люблю то, что всегда делал Digital. Но кем бы я ни восхищался в музыкальном плане, я никогда не стараюсь быть на кого-то похожим и как-то угнаться за ним. В студии я просто делаю то, что мне хочется. Я пробовал заниматься drum-n-bass на скорости 170 ударов, но halftime ритмика кажется мне более уязвимой и в ней гораздо больше места для эксперимента. 

UKF: Мне нравится слово «уязвимый» 

HT: На радость или на беду, но моя музыка никогда не подходила под четкие рамки drum-n-bass, поэтому слушателю приходится быть более открытым и восприимчивым. Я понимаю для себя, что отдаляюсь всё дальше и дальше от того, с чем работал всё это время. Мне нравится концепция bass музыки без рамок и ограничений. Люди, которые мне пишут, зачастую оказываются вовсе не любителями drum-n-bass. И мне это нравится. То, что мои треки могут звучать и не в drum-n-bass сетах или где-то еще мне очень по душе. 

UKF: А кто тебе пишут, известные ди-джеи за пределами drum-n-bass тусовки? 

HT: Я говорю сейчас о людях, кто услышал мою музыку и захотел со мной пообщаться. Для меня это самые важные люди! Лейбл занимается рассылкой промо ди-джеям до выхода релиза и это очень круто, получать отзыв от людей, скажем, таких, как Bukem. Но обычные люди, вроде тебя и меня, они берут и пишут мне сообщения. Это потрясающе! Эти треки они не получили в рассылке, они купили их и порадовались музыке. Для меня это самое главное! Никогда бы не подумал, что придет момент, и я буду делиться тем, что я создаю. Музыкой я занимаюсь давно, но никогда особо не задумывался, пойдет ли она куда-нибудь или нет. Я продолжаю заниматься этим делом. Это выход для моих творческих идей. Это страсть! Поэтому делиться музыкой с людьми – это для меня особый опыт. Иногда, от этого, я становлюсь чуточку эмоциональнее. 

UKF: Чтобы подчеркнуть особенность, скажем, что это первый альбом вообще за всю историю лейбла! 

HT: Все помнят компиляцию «Future Beats», успех которой был просто невероятным. И мне повезло попасть в список участников со своим треком. Но да, всё верно, мой альбом стал самым первым на лейбле. Помню, как миксовал пластинки «Prototyped» и «Shadow Boxing». Они настолько мне нравились, что у меня даже было по две копии. Тогда я бы ни за что не поверил в то, что происходит со мной сейчас. К счастью, Doc Scott не просил меня записать альбом с нуля. Для меня это было бы слишком большим давлением. Большинство треков было записано еще до альбома, как такового. Я думаю, что Doc попросил меня записать альбом, по причине того, я отправлял ему слишком много своих треков. Думаю, не я такой один. Я люблю формат EP и релизы с гораздо большим охватом, чтобы проявить в них свою многогранность и стремление к новым идеям. 

UKF: Да, для альбома у тебя было порядка 60 треков, так ведь? 

HT: Да, это был долгий процесс. На всё потребовалось еще больше времени, поскольку я фактически записывал новые треки, по мере того, как мы решали, что пойдет на альбом, а что нет. Все мои треки – это живые создания, пока они не попадут на виниловую пластинку. Наверное, это плохо, но я большой любитель всякого рода изменений в последнюю минуту. Но Doc Scott поступал очень мудро и сдержанно, предлагая потенциальные треки для альбома, которые нравились ему. Но при этом было предельно ясно, что он хочет, чтобы альбом был моим и дал мне необходимую свободу в принятии решения, когда дело касалось финального списка композиций и порядка их размещения на альбоме. 

UKF: Ты на чем-то был вынужден поставить крест, ведь так? 

HT: Да, задачка была не из простых. Думаю, многие музыканты могут сказать тоже самое. Самое трудное в этом всём – это сказать «на этом стоп». 

UKF: Может я слишком углубляюсь, но мне кажется, что в каждом отдельном треке есть своя история. Альбом словно ведет нас по кругу от рождения к смерти, я прав? 

HT: Да, альбом разделен условно на три периода. И вся пластинка создана для того, чтобы рассказать слушателю историю. Порой альбомы становятся ничем иным, как сборником треков музыканта, а мне хочется создать историю. А что может быть интереснее, чем история жизни? Моя жизнь, твоя жизнь, цивилизация, бизнес, планета. Всё то, у чего свое начало и свой конец. Я немного хиппи в душе и поэтому так люблю все эти темы с историями и путешествиями. 

UKF: В музыке drum-n-bass не было еще хиппи и настолько концептуальных альбомов… 

HT: Скажите спасибо Doc Scott. Он вдохновил меня на альбом и на эту концепцию. И я сам на себя начал очень серьезно давить. Такой вариант, как просто сбросить для релиза пару-тройку мощных треков для меня просто не существовал. Музыка, конечно, должна оставаться главным моментом, но мне всегда нравится предлагать слушателям нечто большее, чем пара-тройка треков. Скажем, давать идею и мотивацию тем, кто хочет «копнуть» глубже. 

UKF: У меня создалось довольно серьезное впечатление, что ты невероятно плодовит, как музыкант. Для следующего альбома ты создашь еще 60 треков, чтобы потом отобрать самые лучшие? 

HT: Кто знает? Мне нравится работать в студии 2-3 раза в неделю по 8 или 12 часов. Я всегда что-то создаю и у меня огромное количество треков. Некоторые из них, правда, просто ужасные, некоторые получше. Я отправляю пачками треки лейбл менеджеру и Doc Scott и смотрю, нравятся ли они им. Надеюсь, что у меня еще что-нибудь выйдет на этом лейбле. Идей предостаточно! Скоро еще им вышлю чего-нибудь! 

UKF: Ладно, допустим… Ты живешь в отдалении, и это значит, что плотный ди-джейский график не сможет покрыть платежи по счетам. К сожалению, авторские отчисления не могут нас прокормить. Значит, делаем вывод, ты не тот за кого себя выдаешь. И, все-таки, у тебя есть полноценная работа, а музыка для тебя - это просто любимое хобби? 

HT: Хах! Да, у меня есть другая работа, не имеющая ничего общего с музыкой. Я обожаю то, как проходят мои рабочие будни, но рассказывать об этом подробнее я не стану. Ты прав, музыкой на жизнь заработать нынче слишком сложно, и поэтому многие чаще играют как ди-джеи. Мне просто нравится писать музыку в тех условиях, которые создаю я себе сам. Это дает мне свободу и я не испытываю никакого давления от того, что мне приходится выпустить что-то только для того, чтобы оплатить мои счета. У меня в этой жизни есть две роли – первая, - это обычный парень, который живет обычной жизнью, вторая – это Hidden Turn, музыкант, который погружается несколько раз в неделю в музыку настолько глубоко, что вдохновения от процесса создания музыки в своей студии ему хватит на оставшуюся жизнь. И я люблю обе эти стороны одинаково сильно! 

https://ukf.com/words/hell-hidden-turn/17516

перевод: Rustee (c) 2016

Материалы по теме

Комментарии