В прошлом году вы с Dissident’ом подняли авторитет русского днб на международной сцене. Следует ли в этом году ожидать нечто подобное?
Так получилось, что мы стали пионерами новой волны техно драм'н'бэйса, целый год нам понадобился для укрепления статуса серьезных музыкантов и преодоления предвзятого отношения к русским драм'н'бэйс музыкантам на мировой сцене.
Надеюсь в этом году мы еще больше упрочим положение выпуском нескольких релизов на лэйбле Fear Red, который был создан специально для русских музыкантов.
Готовится к выпуску наш альбом, который будет состоять из самых значимых наших работ, надеюсь, этот альбом можно будет пробрести на отечественном рынке.
Кроме работы с Dissident’ом, сотрудничество с какими музыкантами есть в планах на будущий год?
Творческих проектов очень много, все как всегда упирается в нехватку времени, планирую наконец сделать достойный коммерческий драм'н'бэйс проект, так как больше нет сил слушать потуги многих поп музыкантов, пытающихся подняться на волне популяризации драм'н'бэйса.
В данный момент уже начаты совместные работы с многими российскими и зарубежными музыкантами, так что в скором ожидается еще большее смешение стилей и идей.
В последнее время все больше прослеживается рост популярности Drum’n’Bass музыки с элементами latino, джаза, фанка, r’n’b. Повлияет ли это на звучание твоих композиций?
В 2001 году одними из первых наших работ с Dissident стали трэки Spacerider и Elastque, которые были написаны под влияние только появившейся тогда soulful музыки. После того как эта музыка стала набирать обороты я перешел к работе над техно звуком в нашем творчестве. Сейчас это является визитной карточкой русского драм'н'бэйса. Так что трудно сказать какой стиль для меня более характерен, так как в моем творчестве вы можете встретить элементы всех стилей и направлений. И уж точно витки моды в драм'н'бэйсе в последнюю очередь влияют на мое творчество.
Творчеству каких музыкантов в Санкт-Петербурге, в России и на мировой сцене ты отдаешь предпочтение сегодня?
Боюсь что буду неоригинальным, но в России сейчас всего несколько интересных на мой взгляд музыкантов, в первую очередь это Dissident, также Sta & Paul B, которые первые вышли на мировую сцену. Это музыканты из солнечного Магадана - группа Subwave. Static Nitro, артисты из Украины, которые подписаны на наш лэйбл.
На мировой сцене предпочтения мои хорошо известны любителям техно драм'н'бэйса: Stakka & Skynet, C4C, Kemal, Matrix, Teebee, BSE, Sintetix, Pyro.
Можешь ли выделить определенные лэйблы, которые заслужили твое уважение выпуском интересного материала?
В первую очередь это известный лэйбл DSCI4, который один из первых стал выпускать техно драм'н'бэйс, а также большое количество менее известных лэйблов: Nerve, Black Sun Empire Recordings, Killohertz, Shadow Law
Какие планы насчет гастролей? Существует ли возможность выступлений за рубежом?
Планов очень много, последнее время стали поступать приглашения посетить разные города ближнего и дальнего зарубежья.
К сожаления 24 января не состоялось наше выступления в Эстонии из-за проблем с визами.
Ты известен питерским слушателям не только как продюсер, но и как ди-джей, поэтому будет интересно твое мнение - кого ты считаешь лучшим в Питере по технике и подбору материала?
Это наш друг и лэйбл манэджер Dj Bes, а также dj Thalf, Dj Gvozd, Dj Ezoom.
В конце года наш город посетили именитые гости Bad Company, BSE, Pyro, Spice, Z-MC. Выступление кого из них наиболее запомнилось, чем удивили и что не понравилось?
Практически все гости запомнились отличной музыкой, особенно понравилось выступление Pyro.
Как по-твоему, смогут ли такие мероприятия, как DJ Parade и фестиваль 11 января повлиять на рост популярности Drum’n’Bass музыки в городе?
Уже повлияли, популяризация драм'н'бэйса это уже не мечты, это реальность, которая наряду с положительными моментами имеет много отрицательных моментов.
Начало года порадовало слушателей днб, лишь громким мероприятием 11-го января, а в целом январь оказался довольно скупым на события. Твоя оценка некоторого затишья в клубной культуре города.
Это затишье перед бурей, скоро последует масса вечеринок и рэйвов, на которых драм'н'бэйс будет играть уже куда более значительную роль чем раньше.
15 фераля клуб Пятница отмечала свой 2-й день рождения, как получилось, что музыканты и ди-джеи Total Advance Music, которые провели в клубе самые яркие и запоминающиеся вечеринки остались в стороне?
Народ забыл своих героев :)
Как ты относишься к ситуации, сложившейся вокруг всеми любимого клуба Тоннель?
Один из самых неприятных моментов и серьезных ударов по клубной культуре.
Твои пожелания сайту и его посетителям.
EZ
Ruffen - 04.02.2003 - Санкт-Петербург.
Комментарии