J Majik

На первый взгляд кажется, что это просто ещё одно студийное приспособление, зубец в сложной технике создания современной музыки. Посмотрев более близко на экран, мерцающий в углу спальни J Majik`а у него дома на северо-западе Лондона, его настоящее предназначение станет ясным. Сотни бегающих цифр, аккуратно расположенные на экране - на самом деле деньги. Неприличное количество твёрдой валюты выигрывается и проигрывается каждую секунду.

Когда Джэйми (Jamie) и его партнёру Дэнни Джею (Danny J) необходимо отдохнуть от студии, которая находится за дверью, они обычно ныряют сюда и следят за последними изменениями на бирже. Так же на самом деле поступили бы и вы, если, как в случае с Джэйми и Дэном, у вас были бы сотни фунтов чьих-то чужих денег, крутящихся в обороте. "У нас такая схема проходит с брокером под именем T20," поясняет Джэйми. "Он покупает фигню для нас, но мы не обязаны платить ему 20 рабочих дней. Когда цены на эту фигню повышаются по окончании 20-ти дней, у вас в кармане появляется приличный чек. Если же они опускаются, вам взамен приходит счёт."

Звучит довольно безобидно, но когда Джэйми говорит вам про других (неизвестных) джанглистов, которые должны 16000 фунтов, и расплатиться они должны к концу месяца (им не повезло на торгах), осознаёшь, что это не игрушки. Ну, и какую самую большую сумму Джэйми и Дэн проиграли за один раз? "Мы должны были платить несколько реально БОЛЬШИХ сумм", - поясняет Дэн. - "Но мы смотрим на это немного по-другому. Некоторые месяца лучше, чем другие, это ясно, но мы обязательно в плюсе к концу года в целом и это самое главное."

С другой стороны для Джэйми и Дэна музыка - настоящий наркотик… Jungle Drum and Bass - музыка, которая ни секунду "не отдыхает". Её постоянная, безостановочная эволюция означает то, что те, кто хотят "выжить", должны адаптироваться, меняться, идти в ногу со временем и всегда держаться на шаг впереди остальных.

J Majik - один из таких продюсеров. Он, наверно, сыграл решающую роль в становлении этой музыки с такими релизами, как заветная классическая uk-Hardcore/Jungle вещь "Six Million Ways To Die" и ранний хит на Metalheadz "Your Sound", но вы никогда не застанете его почующим на своих "олд-скульных лаврах".

Возьмите "Night Vision", компиляцию с завидным количеством эксклюзивных вещей топ продюсеров от рожденного в Чисвике (Chiswick) лэйбла Джей Мэджика Infrared. Здесь полный спектр Drum and Bass музыки, от беспощадного фьюче фанка Grooverider'а, до звукового "клинического анализа" от Photek'а, также не забывая о собственных ярких и необычных музыкальных произведениях Джэйми (Джэй Мэджик).

"Вся моя семья в киношном бизнесе", - констатирует он. - "Так что я типа вырос окруженный показами фильмов, идущих по жизни со мной и сулящих неприятности. Я всегда думал, что так и закончу, занимаясь этим".

Ему посчастливилось встретиться с Lemon D, это был тот шанс, который мог изменить его жизнь навсегда. Lemon, который тогда жил недалеку от Хэрроу (Harrow), настоял на том, чтобы Джэйми написал свой первый трэк в студии Camden, где Лемон пробил халявное время для него.

"Я просто пришел туда с кучей записей и начал смешивать биты", - вспоминает он. - "Я вначале не имел представления о том, что я делаю (что я хочу), но это вскоре пришло." Тогда, когда в конце концов появилась вещь, "Six Million Ways To Die", которая стала огромным андеграунд хитом, Джэйми осознал, что, возможно, это могло бы стать неплохой карьерой.

Он познакомился с Док Скотом, который помог ему оборудовать студию дома. Dillinja начал делать для него инженеринг. Goldie начал просить его вещи для тогда ещё только "желторотого" лэйбла Metalheadz. Вот так Джэйми почти случайно обнаружил, что он находится на передовой самой продуктивной и замечательной музыкальной революции 90-х.

Итак, в 1994-ом он открыл свой лэйбл Infrared. Вначале задуманный как механизм выпуска своей собственной продукции, он постепенно перерос в один из самых open-minded и "не-для-простых-смертных" лэйблов на Drum and Bass сцене. Goldie сотрудничал с Джэйми над трэком ("Sunray 2"), Peshay "пожертвовал" своей 12тидюймовкой(12") для лэйбла, Dego из команды 4Hero и Lemon D объединили усилия над другим трэком. Факт то, что Джэйми называли легендой Drum and Bass музыки задолго до выхода "Night Vision". Но вместо того, чтобы просто заполнить этот компилэйшн известными именами, он решил поделиться ореолом известности и внимания со знакомыми "новичками", такими как Total Science, System 3 и Futurebound.

"Это неизбежно", - соглашается с Джэйми его партнер по лэйблу Дэнни Джей. "Я никогда не задавался целью писать Drum and Bass", - говорит Джэйми. - "Я просто закончил написанием Drum and Bass трэков, так как в dnb можно вместить так много стилей. Мне также хочется делать и другого плана музыку, и это то, чем я буду больше заниматься в будущем".

По иронии судьбы, киноидустрия стала тем, что также помогает ему продвигаться в музыкальном плане на новые, неизведанные уровни. Уже выпустив вещь, написанную им и Goldie для фильма "The Jackal" (в главной роли Bruce Willis), он работает над саундтрэками к нескольким фильмам, включая выходящий в скором времени фильм "Крутой делец"(Rogue Traider) Ивэна МакГрэгора (Ewan McGregor) , также включая полнометражный документальный фильм по экстремальным видам спорта. "Я люблю таких композиторов, как Джон Вильямс (John Williams) и такие фильм-саундтрэки, как "E.T." и "Челюсти (Jaws)" с тех пор, когда я был ещё ребенком", - говорит Джэйми. - "Это были те звуки, к которым я всегда был неравнодушен, очень эмоциональные, но очень пространственные в то же время. И это звук, которого я в точности и пытаюсь придерживаться в данный момент".

Однако, в то же время Джэйми путешествовал по всей Европе в `99-ом году каждый уикэнд с Adam F и MC MC, передавая послание от Infrared на трех вертушках, устраивая back-to-back спектакли. (Примечание: back-to-back - "спиной к спине", когда два ди-джея играют вместе по 1 пластинке, постоянно меняясь и выделывая что-то интересное и необычное).

В данный момент, когда большинство треков чаще отходят своей мелодией в прошлое, вместо того, чтобы идти в будующее, именно такая своенравная безкомпромисность - то что нужно многим. Музыка Джэй Мэджика ориентирована на наступившее тысячелетие, а не на прошедшее. Будущее принадлежит ему.

+

03 марта 2014, 00:00 | Technique Recordings | Digital | Roni Size | J Majik | Wickaman
Drumsound & Bassline Smith готовят к выходу сборник, на котором представлены лучшие, по их мнению, треки, которые когда-либо были выпущены на их детище - Technique Recordings.
0
1214
Уже в начале следующего месяца владельцы лейбла InfaRed Music - J Majik & Wickaman выпустят свой второй, долгожданный, студийный альбом.
0
1238
04 апреля 2013, 21:55 | J Majik | Wickaman | Rewind | Guzzla | InfraRed Music
Пионеры drum'n'bass - J Majik & Wickaman стремительно движутся к своему альбому, приоткрывая занавесу над новыми композициями с него. На очереди сингл "Lift Me Up" с отличным вокалом от Kate Loveridge, который чем-то похож на их тюн Crazy World с предыдущего одноименного альбома.
0
1109
24 февраля 2013, 00:00 | J Majik | Wickaman | InfraRed Music
Один из самых закоренелых дуэтов на drum&bass сцене – J Majik & Wickaman представляют для всех своих поклонников, а так же ценителей днб музыки бесплатный релиз на своем лейбле InfraRed Music.
0
1803
04 февраля 2013, 01:00 | J Majik | InfraRed Music | Wickaman Hoodlum | Mavrik
Есть одна популярная английская шутка: "Why did the lion get lost in the forest? - Because jungle is massive". Этого же мнения придерживается и J Majik, выпуская 17 февраля на своем лейбле Infrared небольшой альбом под названием "Infrasounds Vol 4: The Jungle Edition".
0
1276
02 сентября 2012, 15:48 | InfraRed Records | J Majik | Wickaman | Rewind | Hoodlum | RV | SuddenDef
На днях, лейбл InfraRed Records, который принадлежит легендарному музыканту J Majik, выпустил EP под названием InfraSound vol.1. Данный лейбл является одним из самых старых в drum&bass культуре, ему уже практически 20 лет, а таким возрастом может похвастаться не каждый импринт.
0
965

Джеймс прилетел в Петербург после сета в одном из лондонских клубов. В час ночи J Majik закончил свое выступление, короткий сон и ранний утренний рейс в Петербург. Он вышел первым, с небольшим багажом, прилетел только на сутки, поэтому самое тяжелое – это пластинки.