Эксклюзивное интервью с Deep Blue об истории лейбла Partisan

Эксклюзивное интервью с Deep Blue об истории лейбла Partisan

Partisan называют одним из первым drum’n’bass лейблов который занимался выпуском leftfield продукции, и с этим сложно поспорить, ведь в далеком 1997 году этот импринт стал настоящим флагманом инновационных идей. Несмотря на короткую жизнь лейбла, его вклад огромен с позиции развития будущего звучания drum’n’bass музыки для нас, кто все эти годы поддерживал культуру, будучи Dj или слушателем. Мы задали создателю лейбла легендарному Deep Blue несколько вопросов касающихся истории Partisan.

Special Request: Привет, Шон! Прежде всего мы хотим тебя поблагодарить за прекрасную музыку написанную тобой за последние 20 лет, и повлиявшую на нас в значительной степени.

Deep Blue: Спасибо, ребята!

Special Request: Давай вернемся в 1997 год и вспомним кое-что из истории, как все начиналось. Кто стоял у истоков создания уникального на то время лейбла?

Deep Blue: Первоначально это были ребята с Moving Shadow (без Rob Playford). В их числе, я, как креативный директор, Simon Colebrooke(директор по подбору артистов), Lady Caroline (лейбл менеджер) и Rhodesy/Gavin кто занимался работой со СМИ и производством.

Special Request: А что побудило вас заняться всем этим? C какими рисками вы столкнулись, создавая новый лейбл? И что была за неприятная история с Moving Shadow в 1997, как говорят некоторые источники информации?

Deep Blue: Создание нового лейбла было нашей последней надеждой, так как отношения с Rob окончательно рухнули почти на всех уровнях. Поскольку мы с Simon были с самого начала у истоков Moving Shadow и очень гордились, тем, что удалось сделать. На протяжении пары последних лет Rob действительно не вкладывал ничего в лейбл, не вел дела и когда произошел раскол, мы пытались выкупить Moving Shadow (за очень крупные деньги), для того, чтобы мы смогли продолжать. Но Rob отказался…На следующую неделю мы пришли на работу, но как говорится, на дверях уже были новые замки – так все и случилось! После произошедшего у нас был только один выбор – создать собственный лейбл. Рисков как таковых мы не видели в этой идее, поскольку нас поддерживало множество людей вокруг, но оставлять позади, то над чем работал так долго, было крайне тяжело. Неприятная история вся эта – и ее можно одним словом назвать – АЛЧНОСТЬ! Стоит заметить, что многие из нас работали на Moving Shadow менее чем за 100 фунтов в неделю, или вообще бесплатно, и когда мы ушли Rob принял на испытательный срок в 4 недели стажера в качестве управляющего лейбла и оказалось, что платил ему больше чем всем остальным вместе взятым.

Special Request:Каковы были основные идеи, которые вы хотели тогда выразить своим звучанием?

Deep Blue: Идея звучания лейбла это конечно дать музыкантам возможность выразить себя и постепенно перейти к выпуску уже полноценных альбомов этих же музыкантов.

Special Request: Кто из Dj поддерживал вас в то время. Каким образом шла обратная связь от аудитории?

Deep Blue: Нас тогда поддерживало множество людей и музыкантов,Dj-и, слушателей, пресса. Я думаю, многие были взбудоражены появлением нового лейбла.

Special Request: Как так удавалось недавно созданному лейблу выпустить 20 релизов в один только 1998 год?

Deep Blue: Нам нужно было заявить о себе громко, и мы общались с множеством артистов, с теми, кто откликнулся участвовать в этом движении. Simon был действительно лучшим парнем в своей области, поэтому он сразу же приступил к делу, собрав музыкальный материал как от новых так и от признанных артистов.

Special Request: Мог бы ты выделить какой-либо релиз лично для тебя самый важный?

Deep Blue: Мне нравился ремикс Neil Trix на композицию «Life Support» у Future Enginners (PART001R)

http://www.discogs.com/Future-Engineers-Life-Support-Remix-Simulations/r...

и релиз Banaczec (PART003)

http://www.discogs.com/Banaczech-Deceptive-Emotion-Ipcress-File/master/2....
Special Request: Участники Special Request сообщества очень любят дизайн обложек релизов Partisan. Кто занимался разработкой дизайна?

Deep Blue: Это делал я!

Special Request: Расскажи, пожалуйста, о своем альбоме как Deep Blue? Он должен был выйти в 1999, но насколько мы знаем так и не увидел свет. Планировался ли он на Partisan? И почему он так и не вышел?

Deep Blue: Летом 1998 я переехал в Дублин, чтобы начать запись альбома, но честно сказать я проводил большую часть своего времени, выпивая в пабах. Когда я был вынужден закрыть лейбл, альбом был наполовину готов.

Special Request: Остались ли треки, которые не вышли на Partisan, не хотелось бы представить их сегодняшнему слушателю?

Deep Blue:Да, у меня огромная коробка с DAT кассетами в моем офисе, и может быть, когда-нибудь я их выпущу, как релизы…посмотрим!

Special Request: Вспоминая виниловый двойник Nu Perspectives 2X2 LP, он же выходил и на Partisan и на Creative Wax. Что связывало эти два лейбла?

Deep Blue: У нас с Ashley(Dj Pulse) из Creative Wax были давние хорошие отношения и мы любили этот лейбл. Мы уже сделали совместно «The Revolutionary Generation» ранее на Moving Shadow и мы решили продолжить после этого.

Special Request: Почему же пришлось закрыть лейбл?

Deep Blue: Нас спонсировал лейбл Bjork – One Little Indian и у нас был план на 5 лет. Это было отличное место для нас всех и не только, в там существовали еще прочие саблейблы, такие как Clean-up (Sneaker Pimps), Fat Cat (Sigur Ros), Rough Trade и прочие, и на них на всех выходила отличная музыка. Случилось то, что в один день One Little Indian урезал все расходы и финансирование этих лейблов и в том числе Partisan прекратилось.

Special Request: А сейчас ты поддерживаешь связь с артистами которые выходили на Partisan в то самое время?

Deep Blue: Да, конечно. Часто их встречаю, когда выбираюсь куда-нибудь.

Special Request: Какие еще drum’n’bass лейблы тебе нравились в 96-99 годах?

Deep Blue: На мой взгляд, в то время drum’n’bass был как раз на пике. А из лейблов мне очень нравились Good Looking , Metalheadz ,Creative Source.

Special Request: Ты по прежнему в drum’n’bass игре или ты уже распрощался с этой музыкой?

Deep Blue: По большому уже всё позади, несколько лет назад я понял, что эту музыку я разлюбил. Но я по-прежнему играю сеты из oldschool DnB, где звучит по-настоящему великолепная музыка из прошлого.

Special Request: Ну а что ты можешь сказать в отношении современной drum’n’bass сцены? Если артисты или лейблы, которые ты можешь выделить для себя?

Deep Blue: Что касается качества выпускаемой музыки, то сегодня это просто фантастика, а в целом музыка уже не так волнует душу. Все что я слышу сейчас это громкие барабаны и мощные ямы – не мое это…

Special Request: А в России ты бывал? Хотел бы посетить страну?

Deep Blue: Никогда не приходилось, но я бы с удовольствием.

Special Request: Спасибо, Шон за интервью. И на прощанье, чтобы ты хотел сказать тем слушателям, кто до сих пор любит звучание Partisan и помнит времена, когда drum’n’bass был действительно инновационной музыкой из будущего?

Deep Blue: Вокруг существует удивительный мир новой музыки. Просто исследуйте и открывайте разные другие темпы и ритмы.

Дискография лейбла: http://www.discogs.com/label/Partisan

2012(c) Special Request

Интервью подготовили: Q^art/Saintman/Rustee

плюс

Специальный tribute микс, записанныйСергей Q^Art для этой публикации.

http://dnbshare.com/download/DJ_Q_ART_-_Tribute_to_Partisan_320_tagged.m...

Материалы по теме

Комментарии