Интервью с Thought (Tyhh) для портала DOGSONACID.COM [Перевод]

DOA: Должно быть много людей не осведомлено о том, что происходило в истории Болгарии и какое влияние эти события могли оказать на человека. Каков твой опыт взросления в Болгарии и как то воспитание сформировало или повлияло на музыку, которую ты создаёшь?

Thought: Действительно хороший вопрос… Масса людей не знает о нашей небольшой стране и борьбе, которую она прошла… Болгария находилась под коммунистической диктатурой в течение десятилетий вплоть до 1989 и если вы говорите, что это напоминало более умеренную версию Северной Кореи, то вы не будете слишком далеки от правды. Правительство говорило вам, что думать, что любить, где вы можете путешествовать, какую музыку слушать и даже время от времени, что есть. Люди попадали в тюремное заключение за то, что слушали The Beatles или радиостанцию, которая была запрещена правительством. Секретная Служба безопасности могла быть после вас, шутя над правительством, и это — только верхушка айсберга. Большая часть моего детства протекала после 89 года — годы борьбы, и все было определенно намного более ненормальным, чем в большинстве других стран Европы. Политики были связаны с мафией, или чаще всего являлись самими представителями мафии, полиция была (и все еще в значительной степени), коррумпированной. Подростки, имевшие свободный доступ к алкоголю и табаку были огромной чумой, опускающей нашу страну — я по сути не являюсь поколением коммунизма, как мои родители, но я представляю поколение наркотиков и алкоголизма, которые окружали меня. Эта определенная свобода распространилась на каждый социальный круг и возраст. Свяжите это с 4 десятилетиями коммунистического архитектурного наследия, и вы получите представление о том, как обстоят вещи.
Drum and Bass для меня — это быстрая, суровая форма музыки, отлично соответствует этому месту, и вскоре я обнаружил, что это — прекрасный инструмент для того, чтобы описать повседневную жизнь, которую я видел. Конечно сейчас всё обстоит лучше, но шрамы времени всегда будут присутствовать в людях.

DOA: Когда ты впервые заинтересовался созданием музыки? Ты всегда сочинял Drum and Bass, или экспериментировали во многих различных звучаниях?

Thought: Мой интерес впервые зажёгся в 99-ом году, когда друг сучайно показал мне очень раннюю версию FL Studio (в прошлом известный как Fruity Loops). Как только я понял, что могу сформировать отдельные звуки в единый трек, это стало любовь с первого взгляда. Я придерживался этой программы с ходом лет, мы в некотором роде вместе растём, это все еще главный инструмент, который я использую для написания музыки. Когда я начинал, я просто напросто осваивался, темп в действительности не имел значения, не имеет и по сей день — но я предполагаю, что в определённый момент у меня стали неплохо получаться динамичные вещицы, когда я сосредоточился на Drum and Bass. Я всегда открыт для экспериментов и разнообразия, это — то, что стимулирует музыку и даёт развитие артисту.

DOA: Как же Thought работает над созданием трека – ты пишешь в первую очередь барабанные партии, или у тебя есть особый звук или мелодия, над которой ты упорно трудишься?

Thought: Иногда у меня есть определенная идея, которую я хочу сыграть, в другое время более общий подход. Это — я, после того, что опишет мое текущее настроение. Как было сказано, большинство моих треков начинается с создания ударного брейка и основного баса, это — Drum and Bass в конце концов. Иногда у меня есть мелодия или группы звуков, взаимодействующих вместе, которые я хочу объединить в единую композицию, но я должен подождать верной Drum and Bass комбинации, чтобы дать выход и сформировать всё во едино… Вообще да, в большинстве случаев, барабаны — первостепенная забота днб продюсера.

DOA: Твоё звучание можно описать как темное, ты используешь много разных ломаных ритмов во многих частях своих композиций. Есть ли какие-либо конкретные артисты, как на Drum and Bass сцене, так и не только на ней, о которых ты мог бы сказать, что они оказали сильные влияния на твой стиль Drum and Bass?

Thought: Первой вещью, которая должным образом вовлекла меня в DnB, была компиляция Metallheadz под названием «Platinum Breakz» II, а также работы Photek периода с 97-99-ый год. Есть что-то волшебное в музыке этого периода — многие из треков того периода оказали такое же влияние на меня, если они были более мелодичными или более темными/жёсткими, я просто люблю их всех. В то время я чувствовал, как это должно было бы звучать. За пределами Drum and Bass мне интересны все типы музыки, от Nujabes до Nine Inch Nails — все в зависимости от настроения, чем больше разнообразия, тем лучше… Я склонен искать артистов, которые не застревают в определенном жанре, а просто делают хорошую музыку.

DOA: Твоё звучание получило незамедлительно поддержку от Дилана и среди других приверженцев этого стиля. Каково было издать свой первый релиз на лейбле Dylan'a «Obscene»?

Thought: Для меня было честью издать там мою первую 12-ти дюймовку и присоединиться к команде многих талантливых артистов. В то же время у меня имеются и другие проекты для Freak rec., это открыло для меня много дверей и создало хороший фундамент для моих следующих музыкальных творений. Когда эта пластинка вышла, реакция была действительно хороша, и это по-настоящему подтолкнуло меня работать еще тяжелее.

DOA: Другая стартовая точка для тебя, как многие могли бы подумать, была твоим включением в компиляцию AK1200's «Weapons of tomorrow», проект, который сформировался в пределах собственного форума DOA. Это — большой шаг для любого артиста, чтобы быть оказаться на диске, который получил такой большой тираж. Стала ли твоя карьера набирать больше оборотов после того, как вышла эта компиляция?

Thought: Я помню, когда увидел, как AK1200 выбрал мой трек для его проекта, я был очень удивлен. Технически это — мой первый релиз когда-либо, так что для меня это стало очень особенным событием. В целом идея выглядела очень свежей и исполнена вполне недурно, это был очень хороший старт, так что, я действительно счастлив тому, как сложились обстоятельства.

DOA: У тебя много предстоящих релизов, включая твой ремикс «Whorror» для Freak Recordings, «Floodgates» с Counterstrike, безумный четырёх трековый EP с Kantyze для M-Atome, и EP для Vampire rec., 12"-ти дюймовка для Tantrum Recordings и треки для Temper D. и Soothsayer Recordings. У тебя есть фаворит из этой партии треков, тот, который ты считаешь, что люди действительно должны ожидать?

Thought: Мой ремикс на Temper D. «Eye for an eye» получает серьёзную поддержку со стороны Bailey, в его шоу на Radio BBC 1Xtra, он уже вышел на Temper D Productions. Совместный EP Kantyze & Thought «Seclusion» вышел на собственном лейбле Kantyze M-Atome. Мы представили разносторонне этот EP — от tech звучания до экспериментального и обратно. Целый проект занял почти год, чтобы объединить треки вместе, Dylan & B Key «Whorror» ремикс — это разрушитель танцпола, который получил огромную поддержку почти от всех, о ком вы только можете подумать. Это — грязный интенсивный трек, который должен выйти с ещё одним классическим ремиксом на Freak Recordings. The Thought EP для Vampire Records Source Direct'a планирует появится уже в начале 2011 и продемонстрирует мои глубокие стороны DnB. Я был очень счастлив, когда Phil Source подписал 4 трека — Source Direct оказывал главное влияние на меня в течение лет. 12"-ти дюймовка для Soothsayer являетя чем-то, что мы готовили в течение некоторого времени и сейчас это будет tribal звучание с дополнительными хрустящими приправами для танцпола с черно-белым «Holism», «Resist», я отправил файлы треков лейблу для мастеринга. Tantrum — новый лейбл, который скоро запустится, дочерний лейбл Fallout Recordings, на нём выйдет пластинка с моим сольным треком и совместная работа с Kantyze. Для меня очень трудно выделить какой-то конкретный свой трек или релиз, потому что каждый из них захватил различный период и часть моей жизни.

DOA: Мы также знаем, что у тебя готовится к выходу EP на Ohm Resistance, который всегда издавал некоторый действительно захватывающий материал. Что мы услышим и есть ли какие-либо мысли о дальнейших проектах с Ohm Resistance?

Thought: Ohm Resistance был лейблом, который выпускал инновационную и новую музыку, если вы просмотрите каталог лейбла, то увидите так много качества и разнообразия от арстистов со всех континентов, от Herbie Hancock до Bill Laswell, Silent Killer & Breaker, и конечно самого Submerged. Я очень счастлив объявить, что поработал над 4-х трековой пластинкой для Ohm Resistance, работа приближается к завершению с некоторыми сюрпризами для не днб поклонников. Наш трек «Floodgates» с Counterstrike также будет на этом EP. Другие треки будут включать сотрудничество с артистом Ohm Resistance — Imaginary Forces, в более классическом rufige ключе, течевое сольное творение под названием «Scarcity» и перкусионный тяжёлый дабстеп трек. EP должен выйти Весной 2011-го, сразу после того, как появятся альбомы Submerged, Current Value & Donny на Ohm Resistance и Obliterati (Дочерний лейбл Ohm Resistance). Я очень счастлив быть частью этой семьи, многое произошло в Ohm Resistance, но это — все, что я собираюсь рассказать на данный момент… Следите.

DOA: Просматривая список людей, с которыми ты сотрудничаешь, среди которых Counterstrike, Zardonic, Kitech, Forbidden Society, Gremlinz и даже больше, мы должны спросить, что ты предпочитаешь: сотрудничество в объединении с другими музыкантами или сольный процесс, и почему?

Thought: Сотрудничество с другими талантливыми артистами приносит большое разнообразие, всегда хорошо обменяться подходом работы и идеями. Лучшая вещь в коллаборациях состоит в том, что окончательный результат — это музыка, которая превышает твой текущий артистический подход в способе, которым ты не мог бы добиться этого самого результата, работая лишь самостоятельно. Обычно я отталкиваюсь от моментов, когда хочу поработать с другими людьми, к моментам, когда хочу сконцентрироваться на своих сольных проектах. Обилие сотрудничества может заставить вас просто погрязнуть и утратить свою собственную идентификацию как артиста. Сотрудничество с Zardonic приносит бешенство моим соседям:)

DOA: Мы говорили с прекрасной Joanna Syze несколько месяцев назад, и она оказалась очень благосклонной к твоей работе и вкладу в Болгарскую сцену и в международную сцену также. Когда ты впервые объединился с Syze?

Thought: Я встретил Syze в 2005, когда она играла здесь с John B., в Софии, Болгария. Кажется она сожгла одну из колонок на том мероприятии. Она все еще утверждает, что это была не она..., но мы все знаем, что так оно и было. Мы общались и поддерживали связь несколько лет по AIM пока она не вернулась вновь со своим выступлением в Болгарии. Приблизительно в 2009-ом мы фактически впервые начали совсместно работать над несколькими треками.

DOA: Ты управляешь агентством Bassline наряду с Joanna, верно? Каково это, балансировать позади сцены, занимаясь менеджментом, будучи самостоятельным артистом?

Thought: Вы фактически назвали ключевое слово здесь — «баланс»; требуются большие навыки, чтобы быть в состоянии отложить достаточно времени для себя непосредственно и своей работы, тогда затем обратить внимание на другую группу талантливых музыкантов. Это — не всегда легкая задача, но планирование и запись ежедневных дел всегда помогает нам обоим.

DOA: Мы также знаем, что ты отсортировал треки с Syze, в случаях как артисты, так и в случае, когда она — вокалистка. Каковы ваши рабочие отношения?

Thought: Фактически нам потребовалось много времени главным образом потому, что наши стили несколько отличаются, поэтому было большим усилием найти середину. Я всегда следовал более органично звучащим грязным трекам, в то время как Syze остановилась на более темном, более металлически звучащем материале. Однажды мы достигли компромиса, мы сочинили несколько треков, которые войдут в её предстоящий альбом «Rodina» на Ohm Resistance – «Final Days» и «Lies». Я думаю они оба являются демонстрацией наших двух элементов. На будущее у нас есть ещё больше треков в разработке, а также другие 12-ти дюймовки, представленные различными артистами. Мы пытаемся развить агентство Bassline настолько хорошо, насколько мы можем в 2011-ом году, чтобы быть в состоянии поддержать артистов большим количеством способов, нежели прежде. Этот микс для DOA, являющийся подкастом Bassline #1, является только одним из небольших проектов, которые мы начинаем на пути нашего роста. После того, как Syze оставила многочисленные события за эти годы в США, мы решили принести шоу агентства Bassline в Европу, мы устраивали крупномасштабную вечеринку Therapy Session в Софии, Болгария, и уверенно смотрим в будущее для проведения ещё больших мероприятий под этой маркой в Европе.

DOA: Ради чего ты работаешь в качестве артиста, строя свою карьеру? У тебя есть планы по созданию собственного лейбла или ты просто лишь работаешь со своим звучанием?

Thought: Я собираюсь показать в будущем свои изыскания в более различных областях чем Drum and Bass, будь то даунтемпо, дабстеп, IDM… Drum and Bass был отправной точкой для меня, и я буду всегда любить делать и поддерживать его, но я не хочу быть ограниченным одним жанром или скоростью ритма, поскольку это может выразить большую часть видения артиста. В настоящий момент мой график релизов главным образом — Drum and Bass, но когда настанет нужное время, то во внимание попадёт разнообразная музыка также. Музыкальная индустрия — странное место, для того чтобы быть в нужный момент со всеми пытающимися выяснить то, что продолжается и как поддерживать это на высоком уровне, не секрет, что для многих музыкальный мир стал еще более сложным — ты не можешь быть только музыкантом, промоутером, менеджером лейбла… Ты должен быть многим сразу. Для всего есть время и место, я просто хочу вырасти настолько, насколько я могу, не жертвуя при этом качеством и оставаясь верным себе.

DOA: Мы слышали, что ты пытаешься разобраться в туре для себя – какие-либо мечты или планы относительно желаемых местоположений в мире?

Thought: Скоро, как только выйдет мой EP на Ohm Resistance, вблизи с другими релизами, я буду полностью сосредоточен на своём туре. Я хотел бы посетить так много мест насколько возможно, и принести мою музыку поклонникам Drum and Bass во всем мире. Но если бы и было место, которое находилось бы вверху списка моих пожеланий, то это была бы Япония… Я люблю азиатскую культуру и даже время от времени использую много азиатских звуков в моей музыке. Увидим, куда дорога заведёт меня в ближайшие месяцы :)

Официальные страницы Thought: SOUNDCLOUD, FACEBOOK
Подготовленный перевод: DJ Darrel.

От автора перевода:
В настоящий момент Thought работает под новым псевдонимом Tyhh, все его последующие работы и релизы будут выходить именно под этим творческим именем.
Упомянутая Scarcity EP находится в переработке и выйдет уже в качестве композиций, составляющих дебютный альбом Tyhh, предположительно также на Ohm Resistance.

Материалы по теме

Комментарии