Dissident, он же Станислав Севостьянихин, - человек едва ли нуждающийся в громком представлении. Свою музыкальную карьеру начал в 1998 году в роли продюсера и участника проекта Творческий STEP Коллектив, позже переименованного в Dissonance. После того, как Стас покинул проект в 2001, он начал продюсировать музыку соло и, сотрудничая с такими музыкантами как Ruffen, Sta & Paul B, Uzhas, Bes. В результате - две пластинки: “Technecium" на Renegade Hardware (совместно с Paul B) и “Fuji"на американском лейбле Fear Red, а также три альбома, изданных на родном лейбле TAM и ряд других релизов.
Со временем Стас устал от techno и neuro звучания и начал продюсировать так называемую Leftfield ориентированную музыку. Музыку, которую пишет Стас, сложно охарактеризовать одним словом: это взрывоопасная смесь, состоящая из drumfunk, idm, intelligent и cinematic элементов (синематичность подразумевает под собой внедрение киношных атмосфер в музыку; Dissident - один из немногих, кто экспериментирует с подобным саундом). Новая концепция подхода к звуку и продюсированию дала свои незамедлительные плоды, а именно: пластинки на таких лэйблах как Counter Intelligence, Subtle Audio, Camino Blue, Alphacut, Subvert Central . А появление его работ на культовом в области leftfield drum'n'bass музыки американском лэйбле Offshore проявляет музыканта как одного из самых интересных и инновационных на мировой dnb сцене.
"У Станислава Севостьянихина довольно насыщенная биография - особо не стремясь к популярности и известности, за последние лет десять он стал одним из самых интересных российских музыкантов из тех, что действуют в области драм-н-бэйса и ломанных ритмов вообще. Поначалу вполне успешно записывал довольно мрачный, техноидальный драм-н-бэйс, который находил своего слушателя, но со временем ушел в область экспериментов в которой и пребывает на данный момент. Совместив любовь к ломанной и быстрой музыке с пространственной электроникой, которую англичане называют мало понятным термином leftfield он, как-то незаметно для всех, оказался едва ли не в авангарде нового формирующегося звука в котором явственно проглядывают обломки д-н-б, дабстепа, даба, даб-техно, IDM, эмбиента и какой-то сложно категоризируемой электроники." (c) mixmag.info
Как ди-джей Dissident выступил на бесчисленном количестве как огромных рэйвов так и небольших клубных мероприятий по всей России, а также в Голландии, Польше, Украине, Латвии и Белоруссии. Он же участвовал в создании нашумевшего треш-шопито КАЧ. Сегодня кроме drum&bass направления его также занимает актуальная minimal электроника, downtempo и всевозможные кросс-жанровые эксперименты, которые он осуществляет под псевдонимом Kontext и успешно издаёт на бристольском лэйбле Immerse. Кроме того, с недавних пор он занят делами собственного лэйбла Opposide, ориентированного на нестандартный drum&bass.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- следующая ›
- последняя »
- 1 из 3
- следующая ›
- 1 из 3
- следующая ›
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий к этому материалу.