Карьера Doc Scottа просто легендарна. Бросив постоянную работу около 10ти лет назад после услышанных звуков пионеров техно кевина сандерсона (Kevin Saunderson) и деррик мэя (Derrick May). Он играл на рэйвах до того, как перешел в студию - его 'nhs' трэки взрывали танцполы и задали основы для того, что впоследствие стало Drum and Bass. Начав с нескольких трэков на Reinforced, он стал инструментальной частью Metalheadz, также выпустив материал на Good Looking и собрав сборник Drum and Bass в довольно уважаемой серии 'mixmag live'.
В 1996 он создал свою 31 Records, выпуская материал таких людей как: Optical, Dom & Roland и Decoder в добавлении к своим вещам под псевдонимом nasty habits. Возвратил звучание House и Techno обратно в Drum and Bass, выпустив трэки: свой "Liquid fingers" и "how you make me feel", написанный быстро набирающими обороты Marcus Intalex and St Files, мы встретились с Doc Scott'ом у него дома в coventry.
"Изначальной причиной для того, чтобы организовать свой лэйбл было желание помочь людям в схожем положении с тем, в котором находился я сам несколько лет назад - когда ты делаешь довольно много трэков, но ты не уверен, что же с ними делать потом, или кому ты можешь доверять," поясняет он. "Мой первый дом как музыканта был на Reinforced и я старался дать музыкантам такие же условия работы. Я знал, что имею некоторые связи с прессой, также имею возможность давать музыку людям, которые считаются топ диджеями."
"Некоторые истории, услышанные мной о том, как лэйблы 'в тёмную' манипулируют своими артистами меня шокировали", добавляет он. "Сцена не настолько велика, чтобы выбирать, но несмотря на то, что я хотел деловых отношений с музыкантами, я хотел считать их друзьями и иметь возможность звонить им во вторник вечером и разговаривать о футболе или о чем-либо другом, также как и сообщать им, сколько пластинок было продано. Хотелось бы думать, что люди хотят издаваться на 31 потому, что знают меня лично, мне никогда не хотелось планировать, но я всегда надеялся, открывая новые имена, не выпускавшиеся долгое время до этого, что если я приду к тому, кто пишется на лэйбле и попрошу сделать ремикс или новые трэки, они будут рады взаимным отношениям."
Продолжая, он говорит: " я считаю что в музыкальном плане лэйбл отличает то, что я не боюсь брать риск и идти против структуры того, что популярно в данное время. Для примера, беря 2 трэка на пластинку, я всегда хотел выразить то, что я чувствовал в отношении музыки в тот период. Я играю как диджей каждый уикэнд, не только в этой стране, но и по всему миру, и где-то 12 месяцев назад (наверно, когда приезжал в москву) я заметил, что в клубах стало слишком много тестостерона. Это было по-настоящему агрессивное поведение и мне это очень не понравилось. Для меня наиболее важной вещью в Drum and Bass всегда будет эволюционирование и, если честно, в то время музыка казалась мне скучной и я чувствовал, что движение спадает вниз по слепой аллее."
"В то время "how you make me feel" потрясла меня, это была та вещь, в которой сцена нуждалась и она давала мне возможность выразить свое мнение, люди должны были посмотреть на то, что они делают и понять, что есть трэки, производящие такой же эффект на танцполе, что и колбасная вещь с эйменами (Amen Breaks). "Слово остается за диджеем и если танцпол сходит с ума, это еще не делает трэк хорошим и уж точно не двигает сцену вперед. Появился этот трэк, хотя он и был довльно мясистым, там был приятный мужской вокал и простой стринг, и он производил ту же реакцию, что и Bad Company или что-нить навроде."
Трэк на самом деле произвел перемену в музыкальных предпочтениях рычащих басов и прямых металлических ударов, музыка смягчилась весной 2000. "Это дает мне в некоторой мере возможность быть частью того, что будет вскоре и придерживаться оппозиционной стороны, чем просто идти за большинством обыкновенных трэков, придерживаться их саунда. Если вы повлияли всего на одного или двух людей своей музыкой, это тоже может принести результат (как на него повлияли marcus intalex & st files), и чем большее кол-во людей ощутит это влияние, прочувствует это, тем лучшая музыка будет выходить."
Определяя разницу между созданием нового звука и ксерокопированием того, что уже было, "Zinc называет их командами, отдающими дань моде (tribute bands)," улыбается он. "Новые продюсеры должны понимать, что такие как Ed Rush & Optical на верхушке дерева, так как в их трэках есть чувство, и не хорошо просто сидеть внизу и пытаться скопировать то, что они делают. Несколько недавно вышедших релизов на лэйбле от Digital и total science, они оба заняли свою нишу и делают лучшую музыку в своем роде. Насчет Digital могу сказать, как мне кажется, он ответственен за возвращение веселья назад в музыку, добавив рагга вокал… это, как я думаю, было очень важным шагом. Каждый хочет оставить культуру чистой, и принимает ее всерьез, но не до конца понимает, что этим самым они всех 'зомбируют' и, как диджей, я не собраюсь выпускать композиции, заставляющие людей 'топтаться на месте'! После этого выйдет кое-что от Marcus'а и затем пару вещей Calibre, который снова делает ослепительную музыку с экстраординарным чувством "что такое хорошо и что такое плохо". Он послал мне около 20ти своих вещей за последние несколько месяцев и я нарезал 18 из них!"
В отношении уровня выпуска пластинок он добавляет, "Люди говорят, что я должен выпускать больше своего материала и тогда я буду счастлив классом и своевременностью релизов… мое намерение - это попытаться и уделять больше времени на работу в студии. Я надеюсь, что начну свой альбом до конца зимы, Nasty Habits LP, которая будет ориентирована в основном на диджеев, и проект Doc Scott'а, который будет немного более экспериментальным."
- 1 из 2
- следующая ›