Неплохая пластинка вышла у Skynet на его одноименном лейбле. Pogo с четвертого релиза — приторможенный техноидный трек с незаметными сбивками и «покореженными» синтезаторными звучками, проскакивающими по ходу его развития.
Сушествуют два исполнителя под таким названием:
1) Канадская прогрессив-металкор группа из Онтарио состоящая из 4-ёх музыкантов:
Adrian Levasseur – Guitar/Vocals
Blake Louis Prince – Lead Vocals
Fraser Stephenson – Drums
Pete Chernets – Bass
2) Английское Acid House движение в 1987 было катализатором для революции танцевальной музыки. Skynet вспоминает как рано Acid House музыка поменяла его жизнь навсегда, “Я был полностью преобразован за ночь. Я помню походы в небольшие клубы, такие как Savannah и Zap. Через несколько недель я обратил внимание, что хожу в клубы по четвергам, пятницам и вообще каждый день недели. В возрасте 17 лет я был готов «взорвать» , поэтому делал это и не оглядывался назад!”
Через 16 лет Skynet углубится в электронную музыку сильнее, чем он мог когда-либо себе представить. За годы слушания музыки у Skynet’а возрастало желание быть ди-джеем и музыкантом. Для этого Skynet приобретает кое-какое студийное оборудование, несмотря на то, что он не знал о музыке ничего, кроме того, что он её любил, и она его заводила. Пока он изучал музыку и учился её написанию, новые звучания, влияющие на сцену электроники, влияли и на него самого; это влияние называлось “Jungle”. Таланты Skynet’а в студии стали раскрываться параллельно с тем как Jungle звучание, которое он так любил, стало усложняться.
Проведя некоторое время у себя в родном городе (Брайтон – Англия), Skynet встречает Shaun Morris’а, aka Stakka. Shaun писал музыку несколько лет и уже издал несколько пластинок. Вскоре после знакомства, сформировался дуэт. “Мы стали работать вместе больше и больше. Мы нашли себя в творчестве, которое сильно отличало наши треки от того, что выходило на большинстве лейблов, и мы решили открыть собственные лейблы Audio Blueprint и Underfire.” Спустя годы, сложной работы, релизы дуэта начали привлекать внимание крупных ди-джеев и музыкантов d’n’b сцены, таких как Fabio, Grooverider, Andy C, Randall, Ray Keith. Но “Voyager” LP (Audio Blueprint) от Skynet и Stakka действительно обозначила их место на карте Drum and Bass действий. Эта LP вызвала ошеломляющую реакцию и до сих пор описывается многими как прорыв в Drum and Bass музыке. Вскоре выходит новый альбом дуэта “Blazin”, и эта LP выходит на их дочернем лейбле Underfire. Являясь продукцией совершенно нового уровня и обладая инновационным звучанием, “Blazin” устанавливает новый музыкальный стандарт на сцене. Знаменитая LP содержит трек “Side Effects”, который сразу стал узнаваемым гимном для слушателей Drum and Bass во всём мире. В итоге, этот трек был назван Grooverider’ом , “Одним из мощнейших хитов Гластонбери” в передаче на BBC’s Radio One.
Не остановившись на двух убийственных альбомах, дуэт начал работу над последней совместной LP, названной “Clockwork”. “Clockwork” LP наполнен танцпольными хитами, ставшими вечной классикой Drum and Bass’а. Альбом принёс дуэту всемирное признание и уважение, продолжая укреплять репутацию Skynet’а, как одного из прогрессивнейших и самого инновационного продюсера на музыкальной сцене d’n’b.
Несмотря на свой успех, “Clockwork” ознаменовала конец партнёрства Stakka и Skynet. “Мы переехали в Сиэтл на год после создания ‘Clockwork’ LP и за это время мы осознали, что находимся по разные стороны одного дела. 5 лет вместе в студии могут привести к потере лучших дружеских и партнёрских отношений. Skynet вспоминает, “Это было как брак без любви. Я ощущал себя одиноким и должен был идти дальше.”
За годы совместной работы Stakka and Skynet выпустили 40 двенадцатидюймовых пластинок-синглов, 3 альбома и 5 CD компиляций.
После возвращения в Англию, Skynet проводит много времени в турах, демонстрируя свой саунд, как соло артист. Впервые один, Skynet выступает в Австралии, Европе и США. Так же массу времени он проводит в студии, создавая череду новых работ и разрабатывая новые пути демонстрации публике своего необычного звука. Один в студии, Skynet начинает чувствовать больше вдохновления для написании музыки. “Теперь я один. Я люблю свободу и это находит отражение в материале, который я делаю”
Оказавшись вновь в студии и обработав массу материала Nathan решает открыть свои собственные лейблы: Skynet Recordings, Discrete, и N-vision. За Skynet Recordings вскоре последовал и Discrete Recordings. “Эти два лейбла были созданы действительно для меня. Я нуждался в них обоих из-за немалого объёма материала, производимого мной. Создаваемая мною музыка, кажется, звучала в двух разных направлениях.” Skynet Recordings был создан для тяжёлого и более танцевального материала, в то время как Discrete Recordings был создан для рождения намного более мягкого soulful звука. После многих месяцев тяжёлой работы, бескомпромиссная соло карьера Skynet’а начала обрастать орденами в мировом Drum & Bass сообществе. Релизы на новых лейблах привели к продолжающимся запросам на туры по всей Европе, Америке, ЮАР и Австралии и высоким требованиям к собственным и ремикс работам. Осознавая необходимость выпуска музыки других артистов, Skynet организовал Nvision. “Бомбардировка демо-версий со всего мира не прекращалась”. Skynet услышал несколько хороших треков и отметил серьёзный потенциал в продюсерах, написавших этот материал (Impulse, Сontrolled substance, Psidream), с чего и зародился N-vision!
Всего два года для организации лейблов в Англии понадобилось Skynet’у, после чего он осознал, что покинул США и должен вернуться. Он собрал вещи и распрощался с Англией вновь, на сей раз поселившись в Филадельфии. Skynet уже занят в Америке с массой агентов, которые не дают покоя с делами. Его собственная ночь в Филадельфии записана в графике на весь нынешний год. Параллельно имеет место огромный поток ди-джейской и ремикс работы, так же он начал производить собственные треки для американских звукозаписывающих компаний. Skynet даже нашёл себя в расширении диапазона своего музыкального творчества до Breaks, House и Hip Hop и проведении вечеринок в Miami.
Будущее ясно для парня из Брайтона и мировая сцена электронной музыки становится лучше, благодаря его вкладу в неё.