Mav

DROP THE BASS представляет следующую часть своей серии интервью с артистами, в которой собеседником будет небезызвестный MAV. С релизами на своём лейбле Scentific, а так же на таких как Covert Operations, Citrus, Camino Blue, Fokuz, Offshore, Red Mist, Warm Communications, Make:Shift, и Counter Intellegence он играет ведущую роль на текмосферик днб сцене и является неотъемлемой её частью.

- Спасибо, что согласился посидеть с нами. Во-первых, расскажи немного о себе
- Меня завут Миша Ван де Бильт (Mischa van de Bilt) ака MAV. Я родился 4 марта 1979 в Бельгийском городе Локерен. С тех пор я много катался по Европе, а затем поселился в прекрасном городе Утрехт в Голландии.
Большинству людей я известен как атмосферик/текмосферик драмнбейс продюсер и DJ, выпускающий музыку на таких лейблах как Covert Operations, Fokuz/Fokuz LTD, Citrus, Camino Blue, Offshore Recordings, Counter Intelligence, RedMist, Warm Communications, Make:Shift, и конечно на моём собственном лейбле Scientific. В свободное время я участвую в живом драмнбейс проекте "Scientific Live" вместе с датским продюсером Twister, битбоксером Squezel, танцором Gloomy, виджеем Е202 и несколькими инструменталистами. Так же я соучредитель аудиовизуального коллектива "Farewell Industries", делающего разнообразные аудиовизуальные проекты для различных компаний и мероприятий. Помимо различных жанров в драм энд бейсе (атмосферик, текмосферик, ликвидфанк, неурофанк и тд.) я также сочинаю музыку в таких стилях как даунтемпо/чиллаут/лаундж, всемозможных стилях хаус/техно музыки, эмбиент, брейкбит, рок и тд. Я никогда не придерживаюсь одного стиля и получаю удовольствие от любой музыки.

- Когда ты впервые попал на днб сцену, как давно ты продюсируешь?
- Я пишу с 1991, начинал с ModEdit, потом перешел на FastTracker 1, FastTracker 2, MadTracker и окончательно прижился на Jeskola Buzz, который оставался моим главным интрументом в создании музыки последние 7 лет. Сейчас я экспериментирую с программами типа Buze (Buzz 2) и Ableton Live
В драмнбейс я пришел где-то в 1996-1997 годах и до сих пор влюблён в него. Свой первый днб трек я написал в районе 19998-1999 годов. А реально первой законченной вещью был "Divine Interaction", впоследствии выпущенном на своём Scientific, который теперь можно найти в учебном пособии к Traktor 3.

- Почти каждый знает и любит твой саунд. Чем ты сейчас пользуешься, каким "железом"?
- Почти всё что я делаю - в Jeskola Buzz, изредка комбинирую с различными VST-инструментами и CoolEdit Pro.
Из железа у меня Pentium 4 3.0Ghz, синтезатор Yamaha CS1X, микшер Pioneer DJM-600, 24-х канальный микшер Behringer Eurorack MX 2000a, два студийных монитора Dynaudio BM5a (которые я только что купил), две вертушки Technics SL1210, всякие акустические инструменты и олдскульный синт Yamaha PSR-400.

Это и другое оборудование можно отремонтировать в мастерской в Москве: http://remontradio.ru На отремонтированное оборудование распространяется месячная гарантия, в течении которой все неполадки будут устранены бесплатно! Действует система скидок для постоянных клиентов.

- Кто больше всех повлиял на твое творчество?
- То что привело меня в драмнбейс, это такие альбомы, как серия "Progression session" от Goodlooking records, Adam F "Colours", Goldie "Timeless" и различные альбомы от Moving Shadow. Моими любимыми артистами являются такие парни как Flytronix, Artemis, Seba, Blame, Adam F, EZ-Rollers, Polar, Teebee и другие
Из не-днб музыки меня всегда вдохновляли артисты типа The Prodigy, Massive Attack, Chemical Brothers, Thievery Corporation и тд. Но так же много и другой хорошей музыки.

- Лейблы / Продюсеры, которые тебе нравятся в данный момент?
- Ооо, их так много! Продюсеры которые выделяются для меня и которые, как мне кажется, всегда делают качественный материал это Electrosoul system, ASC, Seba & Paradox и Klute.

- Что-нибудь из других жанров слушаешь / делаешь?
- Последнее время я стал много слушать брейкбита (типа Plump DJ's), а также минимал техно, даунтемпо / чиллаут, эмбиент / idm (типа датского продюсера Secede) и всякое такое. Сам я тоже пытаюсь делать что-нибудь в этих стилях.

- Дай пару советов для начинающих продюсеров
- Каждый должен делать то, что он (она) чувствует. Не ограничивайте себя одним стилем, будьте раносторонними. Не делайте "фишку", которая популярна в данный момент. Пробуйте создать свой собственный звук, а не копировать других артистов только потому что этот артист популярен в данный момент. Творчество во-первых.

Материалы по теме

Комментарии