Один из самых скромных и обаятельных артистов drum&bass сцены, итальянец Симоне Валекорса, которого фанаты знают как Aeph, сегодня является резидентом легендарного лейбла Lifted Music. Симоне любезно согласился уделить мне время и ответить на вопросы подписчиков "Гнезда Гаруда".
Garud: Симоне, привет! Спасибо, что согласился дать интервью для «Гнезда». Начнем с традиционного вопроса - как ты попал в мир музыки и что подтолкнуло тебя к ее созданию?
Aeph: Сколько я себя помню - я всегда увлекался музыкой. Когда я был подростком, я слушал какую-то дешевую коммерцию, потом друзья в школе познакомили меня с хип-хопом, трип-хопом, олдскульным электро и джанглом.
Чуть позже мой дядя (он гитарист) показал мне Acid от Sonic Foundry, а затем подарил мне несколько дисков с семплами и купил мне компьютер на рождество. Так я начал делать свои первые биты. Чуть позже, подкопив деньжат, я купил себе Roland Sp 808 и Korg Ms2000 и начал писать вместе с друзьями-металлистами из школы, пытаясь стать следующими Slipknot. Но после того, как я услышал Drum & Bass, я влюбился в эту музыку. Я продал все оборудование, купил какие-то дерьмовые вертушки, начал записывать первые миксы и выступать на первых шоу в своем городе и окрестностях. Ну и наконец после всего этого я занялся более-менее серьезно продакшном.
Garud: Какие артисты вдохновляли тебя тогда и сейчас?
Aeph: Я всегда буду помнить героев моего детства: DJ Shadow, Ice One, Roni Size, Dilinja, Fatboy Slim, Aphex Twin, Squarepusher, MOP, 2Pac, Slipknot, Unearth, As I Lay Dying и многих других. Я никогда не ограничивал себя какими-то рамками и всегда просто слушал то, что мне нравилось. В один день мне хотелось играть металл напротив многотысячной толпы, а в другой день я видел себя играющим лайв на рейве. Сейчас все по-прежнему. Множество разных артистов вдохновляет меня, и я все еще не знаю, каким будет мой звук в будущем.
Garud: Как случилось, что твой выбор пал именно на бэйс музыку, а не на, скажем, техно или что-то еще?
Aeph: Я никогда не был фанатом “four on the floor”, когда был тинейджером. Мне нравились снейры в барабанных паттернах. Попасть в струю бэйс музыки было очень естественной вещью после металл прошлого, так как у них достаточно схожий вайб. Хотя в настоящее время мне нравится и ровная бочка тоже.
Garud: Музыка - это огромная часть жизни любого музыканта. Как много времени ты уделяешь написанию, прослушиванию чужой музыки и так далее?
Aeph: Очень много времени, хотя порой я бываю крайне ленив. Я скучаю за временами, когда я врубал музыку на всю катушку в машине и катался всю ночь. Это было очень личным, моим собственным миром. К сожалению, сейчас я не могу делать этого, так как живу в Лондоне и здесь машина особо не нужна… Хотя я должен купить ее:)
Garud: Расскажи нам о своем студийном сетапе.
Aeph: Ничего сверхъестественного. Это хороший компьютер, Cubase 8, 32 GB RAM (хотя мне нужно больше), звуковая карта RME UCX, пара Adam A7 (планирую поменять их на A77 вскоре), midi-клавиатура и множество звукоизоляции и акустических панелей.
Garud: Каков твой топ-5 плагинов, которыми ты постоянно пользуешься?
Aeph:
Camel Phat
Fab Filter Pro Q 2
Waves Api 2500
NI Transient Master
IL Vocodex
Garud: А твой любимый компрессор?
Aeph: Как я сказал ранее - api 2500, хотя я не использую много компрессии в треках. В основном только для того, чтобы сбалансировать пики.
Garud: Как ты обычно начинаешь трек? Просто играешься с драмсами и басами или переносишь уже готовые идеи из головы в секвенсер?
Aeph: Обычно я начинаю с драмсов, когда у меня нет какой-то конкретной идеи, и я не хочу потратить день впустую. В основном я начинаю с синтеза басов, сочинения мелодий и так далее. Оба способа хороши.
Garud: Используешь ли ты семплы и какой твой любимый семпл пак?
Aeph: Я не использую много семплов кроме каких-то брейков и ван шотов для "прокачки" драмсов.
Garud: Какие твои любимые вэйвтэйблы и фильтры?
Aeph: Сейчас столько разных вариантов в VST, что среди них легко потеряться. Они хороши, если вы хотите достичь какого-то специфического звука. В основном я предпочитаю олдскульное трио Sine, Saw и Square.
Garud: Расскажи о том, как ты попал на Lifted Music? Ты и Memtrix создали Lifted 2.0!
Aeph: Я и Крис знакомы уже достаточно долгое время. Я начал отправлять ему демки около 5 лет назад. Когда-то он сыграл один из моих треков в Lifted Podcast’е и пригласил меня издаться на Breed 12 Inches, а затем на Lifted. Я очень рад быть частью этого лейбла из-за того, что Lifted значит для меня и многих людей. Лично я предпочитаю не оглядываться на старую команду Lifted и стараюсь сделать свой собственный вклад в звучание лейбла.
Garud: Когда мы можем ожидать альбом от тебя? Какой твой следующий релиз?
Aeph: Возможно… Я думаю, что напишу альбом… Однажды. Проблема в том, что я не хочу делать классический альбом из 13-14 треков. Это возможно будет концептуальный альбом, в котором будут представлены различные стили. Мой предыдущий релиз ETV был близок к этой идее, но реакция публики была достаточно смешанной, так что я думаю, что немного напуган. Но обещаю, что однажды это случится. Может быть.
Следующий трек выйдет в сборнике Lifted и это будет коллаборация с Maztek под названием Hypnotise.
Garud: Что ты знаешь о российской Drum & Bass сцене? Считаешь ли ты, что русские музыканты имеют свой собственный саунд и его легко распознать?
Aeph: Так было раньше, но не сейчас. Несколько лет назад многие русские музыканты звучали действительно очень похоже, когда Крис и Spor играли треки от Kubrak’a, Receptor’a, Davip’a, Encode’a, Engage’a, но сейчас ситуация действительно изменилась. Русская сцена здорова, оригинальна и очень сильна. Вы делаете отличную работу! И верните обратно Kubrak’a и Receptor’a, пожалуйста)
Garud: Каков твой прогноз относительно будущего drum&bass и нейрофанка в частности?
Aeph: Нейрофанк становится очень популярным во всем мире. У меня запланировано несколько выступлений в южной америке этим летом. Если бы кто-то сказал мне об этом несколько лет назад, то я бы просто не поверил в это. Drum & Bass был практически мертв в странах типа Бельгии, Франции и Германии, но сейчас они устраивают одни из лучших тусовок в Европе. Чуваки типа Teddy Killerz делают ремиксы на Skrillex’a. Вы можете в это поверить? Что они такое вообще? Детишки с сексуальными расстройствами?))) Мне кажется они и не так уж и хороши :P
Как сказал один умный человек - Drum&Bass никогда не умрет.
Интервью и перевод by
Garud
Комментарии