Tony Colman (London Elektricity)

London Elektricity возвращаются вместе со своим новым альбомом "Power Ballads". После успеха своего предыдущего альбома, L.E. нашли новое звучание, собрали полностью "живую" команду, и готовы ещё раз доказать, почему они настоящие боги (godfuthers) drum`n`bass музыки. Корреспондент Arbiter`а Браян Борчердз (Bryan Borcherds) встретился с лидером London Electricity, похожим на Робби Вильямса (Robbie Williams), Тони Колмэном (Tony Colman) для того, чтобы взять эксклюзивное (первое в мире) интервью по следам нового альбома.

Новый альбом, который выходит, напомним, 3-го октября, называется "Power Ballads". Почему?
Это очень разносторонняя работа с моей точки зрения, и с точки зрения L.E. тоже. Я мог бы сделать обложку альбома с видом электростанции Баттерси, чего я очень желал, потому что я очень большой фанат группы Pink Floyd, и песни, написанные Liane и мной, на самом деле о злоупотреблении энергией. В общем, есть очень много причин назвать наш альбом именно так. К тому же, мы ненавидим power ballads!"

Вы решили двигаться в сторону иного звучания?
Я старался как можно лучше объединить живую команду и звучание живой команды. На новом альбоме есть несколько треков с абсолютно новым звуком, именно такого я и хотел достичь.

Это особенно хорошо слышно в первом треке "Out of this world".
Да, это один из самых "живых" треков, к тому же его запись потребовала больше всего времени. Этот альбом был составлен по-другому, потому что мы впервые записывались с Liane (Carroll, победитель-вокалист премии BBC). Она заходила в студию, и мы занимались качественным написанием песни. У нас получилась неплохая смесь.

Как появлялись идеи песен?
Весь прошлый год я работал над набросками во время нашего тура на своём ноутбуке. Я сделал основу, а затем Лиан и я добавили своих идей. Не существует заменителя вдохновения, и ты вынужден иметь вдохновение, чтобы "изгибать" песню. Вот почему хорошо, когда над треком работает двое, потому что приходится быть безжалостным к качеству. Это должно быть великолепно, в противном случае следовало бы избавиться от этого. Вот что нужно для создания хорошей песни и альбома.

Третий трек ("Remember the Future") имеет очень живую басовую линию. Как вы к этому пришли?
Отправной точкой послужил набросок, который я сделал в Кейптауне, когда я был на Red Bull Music Academy. Он начинается с синтетических аккордов и всё остальное крутилось вокруг этого. Гораздо позднее, на этапе сведения, я добавил этот басслайн. Чтобы сделать его я использовал Arturia ARP2600V и CS-80V.

"Waching you, waching me" - великолепная electro-hip-hop композиция. Это было осознанным решением сделать её не в стиле d`n`b?
Это одна из многих идей, над которыми я работал. Я начал с ударников - я работал тогда над кое-какими композициями в стиле breaks, а эта композиция была именно одной из них. Мне показалось, что она звучит очень интересно. Для меня это было необычно просто, что мне и понравилось в этом треке. Мы послали его MC Wrec чтобы добавить вокал, что он и сделал.

Получается, что новый альбом - это классический London Elektricity, смешанный с новым London Elektricity?
Я очень сильно продвинулся как продюсер: технически я стал лучше делать биты, особенно с того момента как начал пользоваться Cubase SX3. Так же мне многого удалось достичь и в социальном плане тоже. Я многому научился вместо того, чтобы делать только то, что я чувствую.

Вы сводили свой альбом самостоятельно?
Да, в SX (подразумевается Cubase SX3 - прим. пер.).

И это London Elektricity от начала и до конца?
Точно.

Что ты использовал для создания саунда нового альбома "Power Ballads"?
В Arturia CS-80V я нашёл отличные пады (pads). Это именно то, что мне нравится. Так же этот аппарат очень хорошо подходит для "whooshes", прочих спецэффектов и подобных вещей. При написании композиции "Rememver the Future" CS-80V использовался особенно активно. Я много пользуюсь Native Instruments Reaktor для создания агрессивных басслайнов. Есть такой инструмент, который кто-то выложил на сайт NI. Он называется "Docktor Bassdrum" и доступен на странице Reactora для скачивания. Этот инструмент позволяет получить невероятный бас, очень тяжёлый! Я использую Reactor не только для FX`ов, но и музыкальных вещей, которые крутятся и реально развиваются в интересной связке. Я считаю это очень внушительным. Я считаю, что примерно в 80% всех треков активно используется Reactor'ом. На сайте NI есть ещё много хороших инструментов в библиотеке Reactor`а. Я люблю Arturia ARP2600V за басслайны, но она также хорошо подходит и для основных партий, благодаря эмуляции синтов. Честно говоря, я не думаю, что в свойствах, присущих подобной эмуляции, кто-либо другой сделает это лучше, чем Arturia.

Вы используете что-нибудь ещё?
Я очень люблю "Waldorf A1", который поставляется вместе с Cubase. Он очень мощный и многие люди используют его, потому что он бесплатно прилагается к SX`у. В треке "Hanging Rock" я использовал синт "Embracer", который так же идёт вместе с Cubase SX. Совсем недавно у меня появился Celemony Melodyne Uno. Я очень внимательно присматриваюсь к нему. Это должно быть весело. Я думаю, что он придётся мне по вкусу в итоге.

В качестве секвенсора - Cubase SX3?
Я использую исключительно SX3. У меня правда есть ещё Nuendo, но я использую его для других целей. Для музыки только SX3.

Что вам больше всего в нём нравится?
Я создаю свои биты в SX путем их отбивания. Я использую эту функцию потому, что она действительно хороша. Я все делаю в аудио - я просто импортирую луп, открываю его, устанавливаю определение hit-poin  и обрезаю конец. Все мои ударные сделаны в SX3, где все согласовано. Кроме живых барабанов, конечно же, которые сыграл Jungle Drummer, а я - записал.

Какую подсказку ты можешь дать начинающим продюсерам?
Мой единственный совет, который я могу дать: если вы действительно должны это делать, если вам надо это делать, тогда делайте. Это в вашей крови. Вот так всё просто. С одной стороны, это тяжелее, с другой, легче для них. Легко, потому что все они имеют технологию на кончиках своих пальцев. С другой стороны - это сложно, потому что очень много людей владеют этой же технологией в равной степени. За счет того, что всегда будут люди, которые действительно хотят делать музыку, - это и есть способ, как оказаться на уровне выше.

Пару слов о Hospital Records - лэйбле, который вы возглавляете.
У нас отличный лайнап... Во-первых, London Elektricity конечно, а так же High Contrast, Nu Tone, Cyantific, Logistics, Landslide, и Q Porject. Все релизы и сопутствующие товары мы реализуем через наш интернет-магазин. CD-релизы можно будет найти также в обычных музыкальных магазинах.

Спасибо за эксклюзивное интервью, Rony, я уверен, что новый альбом будет успешным, когда будет выпущен 3 октября.
Спасибо, я получил большое удовольствие при создании этого альбома!

Текст: Bryan Borcherds (http://www.arbitermt.co.uk)
Перевод: Buran, Addams

Материалы по теме

Комментарии