Фестиваль Outlook 2014 – крупнейший в Европе фестиваль бэйс-музыки и саундсистем. На нем всецело властвуют такие стили как: drum & bass, hip-hop, ragga-jungle, reggae, dub, dubstep. Каждый год организаторы фестиваля представляют своим гостям выступления самых лучших и популярных музыкальных исполнителей данных направлений.
Total Science – это сценическое название группы drum and bass продюсеров Джейсона Гринхалга (Jason Greenhalgh) и Пола Смита (Paul Smith).
Пара впервые встретилась в 1987 году, оба жили на Блекберд Лейс в Оксфорде, Англия (Blackbird Leys estate in Oxford, England). Их объединяла взаимная любовь к Hip Hop. Под впечатлением пришедшего хардкора в начале девяностых, коллекционирование записей быстро дополнилось и DJ-ингом, а в конечном счете и производством. Гринхалг стал первым кто записался на студии студию, с "Freestyle Fanatic" началась его карьера в 1991 году. Как бы там нибыло, это было легендарным творением, особенно "Champion Sound" Гринхалга, который использовался как основа среди многими белых лейблов того времени.
В 1994 дуэт начал записываться вместе. С треком "Got to Believe", который был первым в серии записей, они отошли далеко от Darkside движения, приблизившись к более эпическому звучанию с накатистыми битами, которые начали появляться на таких лейблах как Lucky Spin, Basement и Good Looking. После шести лет записывания сингов для других, в конце 1997 года дуэт основал лейбл CIA, в чём ему помог Brillo из Timeless. Выпуск их пластинки Silent Reign EP для Metalheadz Голди придал новое дыхание в жизнь проекта, и группа снова творчески возросла одновременно с выходом ремикса на "Champion Sound" от Bad Company, которые очень заинтересовались работой лейбла.
Их дебютный альбом Advance определил поле их дальнейших интересов: эксперименты с Dowtempo представленные как Breaks партии, лежат на ранних винилах и переходят даже в некой степени в Deep House. C таким размахом они продвигают Skin Deep, в котором преобладает ломаный бит.
Их изыскания в перерождении звуков Old School, использование электронных технологий в музыке, доминируют в Drum’N’Bass с 2001 года.
- 1 из 4
- следующая ›