Эксклюзивное интервью с Gridlok (Project 51, RAM, Violence, Renegade Hardware).
Implex: Итак, первый вопрос: Что такое Project51 и Gridlok, что скрывается за этими словами?
Один из самых занятых диджеев и продюсеров США, Gridlok занимает устойчивое положение среди лучших продюсеров мира. Его треки являются хитами и его музыку с удовольствием играют все самые лучшие drum’n’bass диджеи от Andy C до Bailey. Его видение drum’n’bass и профессионализм написанной музыки давно завоевали преданных поклонников и ценителей по всему миру. Выросший в солнечной Флориде и получивший образование скрипача, Gridlok вскоре стал отходить от классического музыкального образования. Он начал интересоваться другими музыкальными инструментами, знакомясь с методами и техниками, помимо замкнутого мира классической музыки. В ранние подростковые годы, он начал экспериментировать с примитивными записывающими устройствами, используя магнитофон, drum machine и дешевый микрофон. Увлеченный возможностью теоретически перенести любую музыкальную идею в звукозапись, его взгляды стали уходить от традиционной классической музыки и перемещаться в кажущиеся безграничные возможности работы с электронной музыкой, а именно в самый динамичный и многообразный электронный стиль – drum’n’bass. Начав как ди-джей в родной Флориде, через знакомства с другими местными продюсерами и ди-джеями, он случайно знакомится с Technorganic Recordings, которые заинтересовываются в продюсерских работах Gridlok’a и доказывают жизнеспособность и креативность его творчества, выпуская его первые работы на своем лейбле. Что, в свою очередь, стало отправной точкой продюсерской карьеры Gridloka. В скором времени, Gridlok переезжает в Сан-Франциско, город, который, как он посчитал, отвечал его продюсерскому темпераменту и энергетике. Со времени его переезда его карьера начинает усиленно расти. Примером тому - релизы на устоявшихся лейблах, таких как Zero-G, Audio Blueprint, Sudden Def, G2, Gain, Urban Takeover, Violence recordings. Близость к другим известным drum’n’bass ди-джеям и продюсерам, а также под наступающим влиянием и подъемом популярности drum’n’bass музыки, в 2003 году Gridlok пишет хитовый трек “Heatwave” для Violence Recordings, который сигнализировал преобразование его продюсерской карьеры на новый уровень. Сингл стал только первым из многих решающих и коммерчески успешных в последовательности его хитов на многих известных лейблах. Хитовые ремиксы на Josh Wink для лейбла Dieselboy’а - Project Human, а также на Usual Suspects для Renegade Hardware, как оказалось, были только разминкой для еще одного успешного ремикса Ed Rush & Opticals “Compound”. Являясь первым американцем, когда либо выпускавшемся на Virus Recordings, поначалу казалось большой ответственностью для Gridlok’а, однако ремикс, как и следовало ожидать, стал бест-селлером. 2005 год отметил еще один важный шаг в росте Gridlok’a как музыканта, так как его первый альбом совместно с Hive, Keaton & Echo, названный “Welcome To Violence” выходит соответственно на Violence recordings. Альбом представлял собой глубокие технические умения и разнообразные влияния и переходы, заставляя каждого слушателя поверить, что месяца трудов не были напрасными. Другими яркими моментами в 2005 стали - основательный сингл на Violence "Hard As Fuck/5th Dimension", ремикс на Mamfi Swift “Trippin” для Charge recordings, и совместная работа с Hive над Calyx “Are You Ready” для Moving Shadow.
Стоит сказать, что помимо релизов на других лейблах, Gridlok посвящал достаточно времени и своему собственному лейблу Project 51 Recordings, отбирая на лейбл только самые качественные и интересные композиции, в том числе свои. В 2006 году Gridlok’у было предложено обработать Tech Itch & DSL's "Atlantic State" для последнего проекта Dieselboy "The Human Resource" и "Fundamental" от известного пионера электронной сцены DJ Sasha. Также сильным работами стали коллаборации с Hive, D-Bridge, Break и Silent Witness для Violence Recordings. "Standing Room Only" представлена на последнем cd-миксе Andy "Nightlife 3", которая продолжает быть одной из популярных пластинок года. Другими успешными проектами стали ремикс для гимна "Squash" от Total Science и то, что его музыка была лицензирована для популярной видео игры "Dance Dance Revolution", которые проложили дорогу для чего-то, что с уверенностью можно назвать значительным проектом в его музыкальной карьере. В сентябре 2006 Gridlok выпускает на своем лейбле свой первый альбом "Break The System", представляя свое видение drum’n’bass на данный момент. Всегда стремившийся к более танцевальному звучанию, Gridlok отличается своим умением создавать саунд, включающий в себя фрагменты его других музыкальных пристрастий, поддерживая при этом великолепный тяжелый drum’n’bass, в своем авторском, максимально продвинутом в техническом плане, виде. До сих пор, Gridlok остается ярким представителем новых технологий. Он был одним из первых, кто стал пользоваться Stanton’s Final Scratch system. Увлечение новыми технологиями ставят его также впереди других, как что-то что также можно легко наблюдать в его тщательно составленных и свежо звучащих треках. Проживая в США, Gridlok продолжает гастролировать по Северной Америке, иногда наведываясь в Европу со своими чрезвычайно мощными и энергичными drum’n’bass сетами.